Эпическая сила копирайтинга или как написать продающий текст

Категории


Наша рассылка


Мы ВКонтакте


20.03.2017 Руслан Ахтамьянов 812 3

«Как написать продающий текст?» - пожалуй один из самых банальнейших, заезженных и утопичных вопросов, которые задают себе начинающий копирайтер или предприниматель, решивший освоить новое ремесло.

Вопросец этот, надо сказать, не самый лучший. Потому что когда мы ставим вопрос в форме «как», то прежде всего начинаем думать о Процессе или Методике, а отсюда шаблоны и клише, которые ну никак продающими не назовешь.

Как написать продающий текст


А ведь копирайтинг (в данном ключе мы говорим именно о мастерстве копирайтера в продающих текстах, а не в обычных) – это не Процесс, это Творчество, Вдохновение, Порыв, если угодно…

Наш мозг очень интересная штука. Когда мы задаем ему вопросы, то он моментально начинает искать на них ответы. Правда, мозг такой орган что понимает все буквально. Поэтому и происходит такая путаница.

Попробуйте задать себе этот вопрос, когда в очередной раз приметесь что-то писать. Мозг непременно будет «хвататься» за какие-то устоявшиеся стили и манеры письма, а то и вовсе «посоветует» погуглить и где-то там чего-то скопипастить…

Как написать продающий текст?

Вам уже хочется узнать, что же, в конце концов, делать?

Еще пара моментов:

  1. «Нагуглив» чужих работ, есть риск, что мозг воспримет их как пример, а, может быть, как идеал текста, к которому нужно стремиться. И хорошо если материал попадется качественный, конверсионный и продающий. А что если нет?
  2. В чужих текстах «живет» другой копирайтер – тот, кто их написал. Личностный подход в продающих текстах всегда будет неким магнитом для читателя. Неповторимость, оригинальность, уникальность, а где-то даже и харизма автора, практически, всегда становятся неким обрамлением продающего текста. Как блюдо, поданное в красивой тарелке…


А как определить свою неповторимость в письме? Это элементарно. Говорите С Читателем. Да-да, представьте себе конкретного человека, возможно, Вашего потенциального клиента и просто поговорите с ним.

Ну что ж, вот мы и подошли к тому моменту, когда стоит уже дать ответ на Главный вопрос…
При написании текста, задайте себе вопрос:

«ЗАЧЕМ писать продающий текст?»

И пусть мозг поработает на ваше благо. Забегая вперед, отметим, что при таком подходе вы найдете массу любопытного, чего не замечали, когда формулировали вопрос иначе.

Только не останавливайтесь на первых ответах, которые подкинет мозг, в духе:
«Нууу, чтобы продажи были…», «Нуууу, чтобы лайкали и репостили…», «Нууу, чтобы были переходы по ссылке…»

А оно нам надо?

Можно дополнить вопрос иначе:

«Продающий текст. А оно нам надо? А Зачем?»

Еще один момент, который также стоит учитывать при написании текстов, а тем более продающих:
Качественный, профессиональный текст НЕ пишется за 15 минут. Как бы это странно не звучало, но действительно продающий текст пишется несколько часов, а то и дней, даже у копирайтеров со стажем. Это уже процесс и для многих очень даже мучительный, но если полюбить ремесло, то оно доставляет только удовольствие.

Так Зачем же написан текст, который Вы только что прочли?

А чтобы поговорить с Вами? Там, чуть ниже, есть поле для комментариев. Ждем Ваших вопросов. Любых. Хоть «как», хоть «зачем».

20.03.2017

Автор - Руслан Ахтамьянов

Возврат к списку

  • Я согласен с политикой конфиденциальности