Салон эротического массажа Сливки

Клиент

Еще немного пикантности от салона эротического массажа Сливки…

С тематикой все то же самое, но ситуация усложнилась тем, что салонов два, но клиент (владелец) один. В органике и контексте конкурируют между собой, поэтому семантика постоянно корректировалась как для органики, так и для контекста.

Стоит отметить, что вместе с Опиумом по некоторым запросам удалось занять 3 и более позиций в ТОПе (органика+контекст) и занять большую часть первого экрана.

В результате проведенных работ удалось продвинуть сайт по ряду важных для клиента ключевых запросов как в органической выдаче, так и в контекстной рекламе.

Кроме того, удалось сократить цену клика в Директе на 52%.

Задача

  • Оптимизировать сайт под поисковые системы;
  • Продумать и реализовать эффективную стратегию продвижения на фоне огромной конкурентности ниши бизнеса;
  • Применить продвижение, как минимум, по двум каналам продвижения сайта: SEO + контекстная реклама;
  • В контексте снизить цену клика хотя бы на 20%.

Решение

  • Умалчивается, поскольку это коммерческая тайна и клиент предпочел не делиться ею.

6 месяцев

slivki-ufa.ru

Над проектом работали

  • Ахтамьянов Руслан

    SEO-оптимизатор

Система Orphus