Когда услуги колл-центра наиболее востребованы? Какие метрики и ожидания должны быть у центра телемаркетинга? И для чего вообще заказывать услуги call-центра? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в этой статье.
Взгляд на рынок услуг Call-центра
Мы все подготовились к трудному периоду, приучили себя быть менее расточительными, стараться экономить на рекламе и применили все способы кризисного менеджмента.
Статистика не утешительна. ВВП уже не будет прежним. Самые оптимистичные прогнозы нам сулят 2% роста. Экономика в стагнации.
Если при «сытых» временах, стратегическое прогнозирование крупного и среднего бизнеса, можно было делать на 5 лет вперед, то в условиях пониженной эффективности, корректировку спланированного приходится проводить ежеквартально, в зависимости от «финансовой погоды».
А про планирование в малом бизнесе, говорить не приходится. Для крупных компаний тактика остается выжидательной, а для малого бизнеса - Прорывной. Но при любом раскладе, без коммуникативных услуг не обойтись.
Обоснованно, интерес производств и предпринимателей развернут в сторону недорогих, эффективных, готовых быстро принести предприятию прибыль, способов поиска клиентов. Если быть предельно честными, массовые сокращения, не только увели отток качественных сотрудников на фриланс, но и позволили нашей компании, нанимать на работу, грамотных операторов в колл-центры.
Чем интересен телемаркетинг?
Как уже говорилось ранее, в погоне за сокращением расходов, самой недорогой и эффективной считается реклама в интернете, (о том, как не спустить свои бюджеты на бессмысленную рекламу читайте тут.) Телемаркетинг с Таргетированной и Контекстной рекламой - идеальный тандем. Как это работает, мы расскажем вам в следующей статье, не пропустите!
Вот несколько важнейших преимуществ телемаркетинга от других рекламных кампаний:
Широкий круг охвата. При заказе услуги колл центра, формируется узкая целевая база, которая позволяет добиваться еще больших конверсий для бизнеса. Так, например, благодаря телемаркетингу, 78% наших клиентов успешно находят ресурсы для производства, а затем организовывают сбыт.
Несмотря на то, что в интернете представлено практически всё, на сегодняшний день, лучшим средством целевого достижения является телефонная связь, которая, при грамотном скрипте, гарантирует быть услышанным.
Дешевая цена. Центр телемаркетинга - это 3 в 1. Предложение, на которое вы получаете прямой ответ, проработка ЦА и звуковая реклама. Даже если откажутся, все равно запомнят.
В нашей компании процесс работы проходит так: вы согласовываете бриф, скрипт, пробный звонок, можете в любое время через свой личный кабинет послушать звонки.
Тёплые лиды. Вы получаете контакты клиентов заинтересованных в вашем предложении, не теряя время на поиски, отчасти симпатию и интерес вызывают не только предложение но и сами операторы, голос, речь, грамотное общение, выявление потребностей. Всё что остается вовремя среагировать и быть готовым к потоку клиентов.
О том, как не потерять симпатизирующего вам клиента, расскажем в следующих материалах. Чтобы их не пропустить, подписывайтесь на нашу рассылку.