Разработка товарного брендинга

Дизайн упаковки. Развитие линейки продукта. Продвижение продукта.


kr.png

Для чего вам нужен качественный бренд?

Во-первых, на рынке, практически, нет уникальных товаров с неповторимыми качествами. Все то, что есть, либо хорошо забытое старое, либо доведенное до ума, все то же, хорошо забытое старое.

Во-вторых, любой новый товар, попадая на рынок становится участником конкурентной борьбы. И уникальный бренд — это козырь. Козырь, который поможет найти своего покупателя.

Не редко бывает, что компания отказывается от разработки бренда мотивируя тем, что рынок пока не завоеван и его нужно взять не красивой упаковкой, а качественным предложением.

В корне неверный подход! Завоевывать надо и качественным предложением, и качественным брендом. Так что ждем ваших заявок!

Этапы 

ЭТАП 1. КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Заполнение брифа
  • Аналитика
  • Рекомендация по позиционированию, по цветовому решению

ЭТАП 2. КОНЦЕПЦИЯ

  • Варианты стилевого решения
  • Варианты цветовой гаммы
  • Обзор на примерах
  • Выбор направления

ЭТАП 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Концепция фирменного стиля
  • Варианты дизайна логотипа
  • Шрифтовые гарнитуры
  • Варианты оформления носителей стиля

ЭТАП 4. БРЕНДБУК

  • Доработка выбранного варианта
  • Подготовка файлов к производству
  • Описание позиционирования
  • Правила построения логотипа
  • Правила использования стилевых элементов
  • Руководство по оформлению носителей