Разработка нейминга

Разработка с нуля имени, нового бренда.


kr.png

Представьте, что вы знакомитесь с новыми людьми. Рукопожатия, приветствие и вы в ответ на ваше «Юрий!» слышите:

- А меня Пантелеймон.

- А я Аскольд, а это – Прасковья.

Вы думаете:

- О! Какие редкие и необычные имена, наверняка запомню.

Вот не запомните, и, скажем больше, не будь на них бейджиков, вы их и через пять минут не вспомнили бы. С компаниями, как бы это странно не звучало, все то же самое, но гораздо сложнее.

Вы можете производить, что угодно и называть это как вам хочется. Но какой в этом толк, если довольный клиент, рассказывая другим о вас, не может вспомнить имя?

Есть и те, кто впадает в другую крайность - дают сложные и короткие аббревиатуры, известные и понятные лишь им одним.

Потребитель узнает вас по имени, но и поэтому же необычному названию он вас может и забыть. Поэтому отнеситесь к этому серьезно.

В нашем распоряжении большой арсенал программ, позволяющих проанализировать деятельность компаний с самым разным спектром услуг и товаров.

Мы сделаем обзор и подготовим предложения по составлению уникального имени вашей компании. Поэтому обращайтесь к нам, и мы сделаем так, что вашу компанию не забудут.

Этапы 

ЭТАП 1. КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Заполнение брифа
  • Аналитика
  • Рекомендация по позиционированию, по цветовому решению

ЭТАП 2. КОНЦЕПЦИЯ

  • Варианты стилевого решения
  • Варианты цветовой гаммы
  • Обзор на примерах
  • Выбор направления

ЭТАП 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ

  • Концепция фирменного стиля
  • Варианты дизайна логотипа
  • Шрифтовые гарнитуры
  • Варианты оформления носителей стиля

ЭТАП 4. БРЕНДБУК

  • Доработка выбранного варианта
  • Подготовка файлов к производству
  • Описание позиционирования
  • Правила построения логотипа
  • Правила использования стилевых элементов
  • Руководство по оформлению носителей